Пятница, 03.01.2025, 11:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ХИМБИО-INFORM: Сайт учителя химии и биологии Ващенко Н.Ю.     

Погода в Ногинске
Живой календарь
Праздники
Международные праздники
Мини-чат
200
Новости
Форма входа

Не хочу учиться

А давайте коллекционировать двойки? Зачем нам нужны отличные успехи? Для чего нужно выполнять домашнюю работу? Или мы хотим больше похвалы от учителя, который потом расскажет всем одноклассникам, как мы отлично учимся? Позор на наши головы!!!
Нет уж, мы лучше посмотрим вечером хороший боевик со спецэффектами: обязательно, чтобы главный герой ползал по стенам, забывая о силе притяжения. Да мы тоже так научимся: главное — потренироваться и не забыть, что в любимой компьютерной «стрелялке» можно даже летать в воздухе, если написать код гравитации. Беспечная жизнь — залог здоровых нервов. А взрослеть нам еще нескоро.
А родители ворчат тем временем: «Ну и кто вырастит из тебя?», «Надо учиться хорошо, чтобы потом можно было устроиться на хорошую работу». И как показывает опрос, проведенный среди подростков в образовательных школах, ворчания родителей не пропадают даром: 60% опрошенных считают, что школа позволяет получить профессию.
В наши дни искажается смысл этих ворчаний, но стержень остается. Как ни крути, именно в учебных заведениях развивается наша личность, выявляются нравственные качества, повышается уровень интеллекта. Позже появляется цель обучения: некоторым предметам специально или подсознательно выделяется больше времени и внимания. Определяется наша индивидуальная особенность с учетом определенных знаний, умений и навыков. Нам предоставляется шанс: выбрать любую область из двадцати с лишним. В какую сторону будем развиваться? Может, гуманитария? Или все же нам легче решать задачки по физике?
Процесс обучения — многоуровневая воронка, в которую попадает каждый школьник. С самого начала, школа — это большой бассейн различных знаний, на дне которого остаются неинтересные ученику предметы. Пройдя через трубку воронки, ученик с приобретенными знаниями поступает в высшее или среднеспециальное заведение более узкой направленности, а уже из более узкой трубки воронки выходит соответственной узости специалист.
А как же лазание по стенам? Да, некоторые находят себя и в том, что не дает никакая школа. К примеру, Мила Йовович уже в 12-13 лет кормила свою семью и зарабатывала своей красотой. А Вупи Голдберг ужасно училась. Ей не давалось чтение и письмо, поскольку она страдает дислексией¹ и попросту не может читать. Стоит упомянуть и Билла Гейтса — знаменитого миллиардера, который бросил гарвардский университет ради карьеры. И лишь 7 июня 2007 года, получил диплом. Для чего? Скорее, это необходимый атрибут, статус.
Но не все себя находят сразу, и, тем более, не все становятся звездами. Многие — наоборот: чтобы стать знаменитыми, годы напролет учатся. И достигают хороших успехов. А вы говорите: «не хочу учиться». Учиться стоит. Хотя бы ради статуса. И не слушайте тех, кто предложит вам двойки коллекционировать!
__________

1 Дислекси́я (греч. dys- — «сложность с» и греч. lexis — «слова» или «словарь») — нарушение чтения, связанное с нарушением или недоразвитием некоторых участков коры головного мозга. Чтение замедленное, угадывающее, с фонетическими искажениями; непонимание смысла прочитанного.
Новости сайта
Поздравляем победителей и лауреатов Всероссийских дистанционных олимпиад по химии и биологии
Наш опрос
Архив записей
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz