Суббота, 27.04.2024, 19:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ХИМБИО-INFORM: Сайт учителя химии и биологии Ващенко Н.Ю.     

Погода в Ногинске
Живой календарь
Праздники
Международные праздники
Мини-чат
200
Новости
Форма входа

учителю биологии


МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
  6 класс  
  7 класс
  10 класс
 

                                                            

        ПРОГРАММЫ                                КОЛЛЕКЦИЯ Flash                          ТЕСТЫ ПО БИОЛОГИИ

 


   

      КОНСПЕКТ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

   1. Солнечная система.

   ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. 11 КЛАСС  ЧЕЛОВЕК И ЕГО            

       ЗДОРОВЬЕ 

     Почему человека относят к типу Хордовые и классу Млекопитающие? Как переход к прямохождению отразился на особенностях
строения скелета человека? В чем суть международного проекта «Геном человека» и каково его влияние на здоровье будущих поколений людей? Как с помощью знаний из физики объяснить биологические вопросы о движении крови по сосудам, газообмене в легких, терморегуляции человеческого организма?    О.С.ГАБРИЕЛЯН, И.Г.ОСТРОУМОВ, С.А.СЛАДКОВ, Н.С.ПУРЫШЕВА, В.И.СИВОГЛАЗОВ  

     Систематическое положение человека в мире животных. 

     Генетика человека.   

     Физика человека.   

     Химия человека.  

     Физика на службе здоровья человека.

     Практическия работа №5. Создай лицо ребенка.

   Цель работы. Нариcовать лицо ребенка на основе упрощенной модели наследования некоторых доминантных и рецессивных признаков черт лица человека.



      ШКОЛЬНЫЙ ТУР ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ   

Задания школьного тура олимпиады по биологии 2013-2014 уч.год.




      ИНТЕРЕСНАЯ НАУКА

  Нежные морские дьяволы













 



 

 

Новости сайта
Поздравляем победителей и лауреатов Всероссийских дистанционных олимпиад по химии и биологии
Наш опрос
Какие УМК по химии (каких авторов) вы используете?

Всего ответов: 148
Архив записей
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz