Вопросы к Статье 21 (1)
1 В каких документах может быть закреплено право граждан принимать
участие в управлении своей страной?
2 Как люди могут принимать участие в управлении своей страной?
3 Случайно ли художник, иллюстрируя эту Статью, изобразил царя?
Вопросы к Статье 21 (2)
1. Что такое государственная служба?
2. Приведите примеры государственных учреждений в нашей стране.
3. Придумайте историю, иллюстрацией к которой может быть рисунок, изображенный художником.
Вопросы к Статье 21(3)
1. Что такое тайное голосование?
2. Что должно быть основой власти правительства?
3. Что хотел показать художник своим рисунком?
Вопросы к Статье 22
1. Что такое социальное обеспечение?
2. Какая поддержка в экономической, социальной и культурной областях нужна вам для развития своей личности?
3. Что считает необходимым для развития своей личности, изображенная на рисунке девочка?
Вопросы к Статье 23
1. Что такое право на труд?
2. Для чего создаются профсоюзы?
3. Все ли персонажи на рисунке имеют право на равную оплату за свою работу?
Вопросы к Статье 24
1. Что такое рабочий день?
2. Кто в нашей стране имеет право на оплачиваемый отпуск
3. Что на рисунке является отдыхом, а что - работой?
Вопросы к Статье 25 (1)
1. Что такое жизненный уровень?
2. Что необходимо для поддержания здоровья и благосостояния вашей семьи?
3. Оправдывает ли данная Статья действия грабителя на рисунке и почему?
Вопросы к Статье 25 (2)
1. Что такое материнство?
2. В чем может заключаться помощь материнству и младенчеству?
3. Кто должен обеспечивать социальную защиту материнства и младенчества?
Вопросы к Статье 26 (1,2)
1. Что такое право на образование?
2.
Каким
должно быть начальное образование, и является ли
оно таким в нашей
стране?
3.
Что
на рисунке показывает, что образование содействует
взаимопониманию и дружбе
между народами?
Вопросы к Статье 26 (3)
1. Что имеется в виду под словами «вид образования» в данной Статье?
2. Какой вид образования выбрали родители для своего сына, изображенного на рисунке?
3.
Придумайте
рассказ, иллюстрацией к которому может
быть рисунок художника.
Вопросы к Статье 27
1. Приведите примеры научных, литературных и художественных трудов.
2.
Является
ли разговор по телефону пользованием благами
научного прогресса?
3.
Придумайте
рассказ, иллюстрацией к
которому может
быть рисунок художника.
Вопросы к Статье 28
1. Что такое социальный и международный порядок?
2. О каких правах и свободах идет речь в данной Статье?
3.
Обеспечена
ли полная защита прав и свобод персонажа,
изображенного на
рисунке?
Вопросы к Статье 29
1. Могут ли права и свободы человека быть ограничены?
2. В каких документах изложены цели и принципы Организации Объединенных Наций?
3. Чьи права на рисунке ограничиваются и чьи защищаются?