А все началось
с шуточного
пожелания...
с шуточного
пожелания...
Свои традиции встречи Нового года есть в каждой школе. Это история о том, как самый простенький ритуал может обернуться чудесными изменениями.
…Каждый год незадолго до конца второй четверти мы всем классом с классной руководительницей во главе устраивали праздничное чаепитие, на котором на заветных красных листочках писали желания и вешали их на елку. Потом листочки разбирались на родительском собрании, так что каждая мама знала, чем обрадовать свое чадо. Как правило, желания были материальными и легко реализуемыми, что и помогало нашим родителям (в лице старика в красном халате) беспрепятственно их осуществлять. Подарки же вручались на новогоднем утреннике, куда надо было являться в нелепых, колющихся фольгой костюмах и где непременным атрибутом праздника был стишок. Это как волшебное заклинание, без которого казалось невозможным получить свой подарок.
В общем-то все уже привыкли к этому, и казалось, ничем нас не удивишь, как вдруг все пошло не так. Точнее, все начиналось, как всегда: 25 декабря, на улице снегопад, креативные морозные узоры на окнах, мальчики носят стулья, девочки расставляют на столе тарелки со сладостями: шоколадные рулеты, множество видов конфет, неимоверные торты, свежее печенье, которое моментально таяло во рту… Но вот конкурсы и разговоры о том, кто, как и где собирается проводить каникулы, исчерпали себя, наступило время загадывать желания. Мы берем красные бумажки и пишем… подписываем… несем на елку. Расходимся по домам, по пути не забывая обсудить, кто и что загадал.
– Я написал, что хочу новый вертолет!
– А я новый набор LEGO!
– Я загадал четвертую часть книги про Гарри Поттера!
– А я… попросил ума.
Тут все наши ошеломленные взгляды устремились на высокого и худого хулигана, у которого в классе была репутация троечника и лентяя. В его дневнике красные чернила преобладали над синими, а количество прогулянных уроков всегда вело неравный бой с посещенными. «А что? – был его ответ. – Нет у меня ни ума, ни фантазии! Пусть как хотят, так и выкручиваются!»
И вот пришло время исполнения магических заклинаний. Все в ожидании, сгорают от любопытства, что же подарят нашему «плохому» парню?
Это в сказке про Элли и Тотошку дарили храбрость или мозги, а как это сделать в реальной жизни? Тут барабанная дробь…та-дам! И нашему
«Страшиле» дарят огромную иллюстрированную универсальную энциклопедию, с глянцевыми страницами, полезными советами, отдельно выне- сенными интересными фактами. Такой ни у кого в классе не было!
…С тех пор прошло много лет. Но наш одноклассник, ставший успешным бизнесменом, до сих пор дорожит этой энциклопедией.
…Каждый год незадолго до конца второй четверти мы всем классом с классной руководительницей во главе устраивали праздничное чаепитие, на котором на заветных красных листочках писали желания и вешали их на елку. Потом листочки разбирались на родительском собрании, так что каждая мама знала, чем обрадовать свое чадо. Как правило, желания были материальными и легко реализуемыми, что и помогало нашим родителям (в лице старика в красном халате) беспрепятственно их осуществлять. Подарки же вручались на новогоднем утреннике, куда надо было являться в нелепых, колющихся фольгой костюмах и где непременным атрибутом праздника был стишок. Это как волшебное заклинание, без которого казалось невозможным получить свой подарок.
В общем-то все уже привыкли к этому, и казалось, ничем нас не удивишь, как вдруг все пошло не так. Точнее, все начиналось, как всегда: 25 декабря, на улице снегопад, креативные морозные узоры на окнах, мальчики носят стулья, девочки расставляют на столе тарелки со сладостями: шоколадные рулеты, множество видов конфет, неимоверные торты, свежее печенье, которое моментально таяло во рту… Но вот конкурсы и разговоры о том, кто, как и где собирается проводить каникулы, исчерпали себя, наступило время загадывать желания. Мы берем красные бумажки и пишем… подписываем… несем на елку. Расходимся по домам, по пути не забывая обсудить, кто и что загадал.
– Я написал, что хочу новый вертолет!
– А я новый набор LEGO!
– Я загадал четвертую часть книги про Гарри Поттера!
– А я… попросил ума.
Тут все наши ошеломленные взгляды устремились на высокого и худого хулигана, у которого в классе была репутация троечника и лентяя. В его дневнике красные чернила преобладали над синими, а количество прогулянных уроков всегда вело неравный бой с посещенными. «А что? – был его ответ. – Нет у меня ни ума, ни фантазии! Пусть как хотят, так и выкручиваются!»
И вот пришло время исполнения магических заклинаний. Все в ожидании, сгорают от любопытства, что же подарят нашему «плохому» парню?
Это в сказке про Элли и Тотошку дарили храбрость или мозги, а как это сделать в реальной жизни? Тут барабанная дробь…та-дам! И нашему
«Страшиле» дарят огромную иллюстрированную универсальную энциклопедию, с глянцевыми страницами, полезными советами, отдельно выне- сенными интересными фактами. Такой ни у кого в классе не было!
…С тех пор прошло много лет. Но наш одноклассник, ставший успешным бизнесменом, до сих пор дорожит этой энциклопедией.
Ксения ФИОФАНОВА